Главная

Shenzhen screenage electronics Co., Ltd

Направление компании

Установленный в 2008, фокусе электроники Шэньчжэня Screenage на коммерчески совершенствованих продукциях дисплея LCD, изготовлении и сбываниях. Теперь Screenage имеет их главные продукты серии включая Signage цифров, киоск пола стоящий, промышленный монитор LCD, неразъемный ПК и LCD взаимодействующее Whiteboard. После лет седиментирования, дисплей больше чем 100.000 LCD бежать в полностью мире сделанном Screenage для использования в различных зонах как обеспеченность, движение, банк, больница, образование, розница и рынок. Screenage обеспечивает полные оборудование & программное решение для цифрового signage, монитора CCTV LCD и стены видео, не только для того чтобы поставить различные размеры дисплея от 19" до 82" но также поставить повышенно-ценные обслуживания и подгонянные продукты.

 

Screenage имеет квадратный завод метра 2.500 в городе Шэньчжэня, провинции Гуандун, с нашим собственным заводом приложения металла, мы можем покрыть полный производственный процесс для механически части и законченного продукта. Из-за их профессионального отдела R&D, Screenage не может только сделать массовое производство для их стандартных продуктов а может также сделать продукцию OEM/ODM быть основанным на различном требовании от клиентов.

 

Выбор Screenage партнерства дела, главным образом не основан на количестве заказа а также оперируя понятиями, котор делят зрений, стоимости бизнеса, долгосрочного роста и доходности для обеих партий.

 

Эти продукты широко были использованы в США, Европе, Юго-Восточной Азии, Среднем Востоке, Африке и других странах и зонах. Эти продукты соответствующи для рекламировать в сериях зон, как здания, магазины, гостиницы, супермаркеты, железнодорожные вокзалы, автобусные станции, авиапорты, такси, шины и другие напольные области. 

Качество наше самое задушевное уважение предложенное к нашим клиентам во всем мире, и большинств важный фактор для нас для того чтобы выиграть сердца наших клиентов и найти долгосрочные отношения дела с нашими клиентами. С исследованием, развитием и изготовлением этих лет, мы аккумулировали наши специальные опыт и методы для того чтобы контролировать качество через весь процесс конструировать, материальный закупать, изготовлять и маркетинга. Специально для материального качества, мы основывали твердые отношения с нашими поставщиками и даже проинвестированные в некоторых компаниях поставкы сразу для того чтобы контролировать качество. 

Обеспечивать обслуживания за ожиданностями наших клиентов наша цель. Наши превосходные обслуживания и послепродажные обслуживания pre-сбываний зарабатывали нам сердца много клиентов. 

Подгонянное обслуживание мы обеспечиваем помогало нашим всемирным клиентам разрешить серии проблем и помоганный нам получите высокие вознаграждения от тех которые подгоняли продукты в нашей компании. За исключением поставляя вспомогательного оборудования продукта, как карточки CF, карточки SD, карточки флэш-память USB и читатели карточки, мы также обеспечиваем наших клиентов с огромным удобством. 

«Профессия делает совершенным; Цена создает взаимную выгоду» наши этики дела. 

Технология индустрии LCD превращается быстро. Смотрящ на мировой рынок, мы следовать тенденциями, расти и помогая вместе с нашими клиентами и обеспечивая клиентов с нового изделие и превосходных обслуживаний в Китае.

наша компания
  • История
  • Обслуживание
  • Наша команда

В 2nd июль 2008, CO. электроники Шэньчжэня Screenage, LTD запускает в заречье Baoan, город Шэньчжэня, материк Китая.

 

В October-2010, Шэньчжэнь приложил для местного товарного знака «AOZ»

 

В May-2011, Screenage пошло поставщиком FOCUSMEDIA

 

 

В July-2012, Screenage присутствовало на 4-ой выставке signage Шанхая международной цифровой

 

В July-2013, Screenage присутствовало на 5-ой выставке signage Шанхая международной цифровой

 

В April-2014, Screenage присутствовало на 117th ярмарке Кантона.

 

В April-2014, Screenage присутствовало на 6-ой выставке signage Шанхая международной цифровой

 

В July-2015, Screenage будет присутствовать на выставке signage Гонконга цифровой

 

 

Shenzhen screenage electronics Co., Ltd Shenzhen screenage electronics Co., Ltd Shenzhen screenage electronics Co., Ltd Shenzhen screenage electronics Co., Ltd
1 2 3 4
Информация о компании

Рыночной

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Вид деятельности

Производитель

Бренды : SCREENAGE

Количество сотрудников : 100~120

Годовой объем продаж : 1000000-1500000

Год основания : 2008

Экспорт ПК : 70% - 80%

Сертификаты

наши продукты проходили много сертификатов.

хорошее качество Экран сенсорный киоск для сбываний хорошее качество Экран сенсорный киоск для сбываний хорошее качество Экран сенсорный киоск для сбываний хорошее качество Экран сенсорный киоск для сбываний
ЖК-игрок рекламы

Экран дисплея приведенный Синьяге Лкд цифров стойки пола ХД на открытом воздухе для магазина розничной торговли

Касание android4.4 иК сердечника квада дюйма 4K UHD панели 42 LG игрока рекламы Wifi LCD крытое

андроид 4.2.2 крытого Freestanding цифров Signage по вертикали HD 1080P

Монитор экрана касания андроида

Рекламирующ multi касание контролируйте язык MP3/WMA OS андроида

Монитор LCD андроида экрана касания рекламируя медиа-проигрыватель 1080p

Дисплей касания объявления LCD монитора экрана касания андроида взаимодействующий Multi

Киоск пола стоящий

Крытая ультракрасная стойка киоска экрана касания касания для каф/адвокатских сословий

Сеть/автономный свободный цифровой игрок signage, коммерчески дисплей 55

Справьтесь стоящий игрок объявления lcd Signage цифров с краской белизны рояля

Запрос Цитировать

E-Mail | Карта сайта

Китай хороший качество LCD Advertising Player поставщик. Copyright © 2015 - 2017 multi-touchkiosk.com. All Rights Reserved.

Home

Shenzhen screenage electronics Co., Ltd

Company Profile

Established in 2008, Shenzhen Screenage Electronics focus on commercial LCD display product development, manufacture and sales. Now Screenage has their main series products including Digital Signage, floor standing kiosk, Industrial LCD monitor, All-in-one PC and LCD Interactive Whiteboard. After years of sedimentation, there are more than 100,000 LCD display running in all the world made by Screenage to use in different areas like security, traffic, bank, hospital, education, retail and mart. Screenage provides total hardware & software solution for digital signage, LCD CCTV monitor and video wall, not only supply different display sizes from 19" to 82" but also supply value added services and customized products.

 

Screenage has a 2,500 square meter plant in Shenzhen city, Guangdong Province, with our own metal enclosure plant, we can cover the full production process for mechanical part and finished product. Because of their professional R&D department, Screenage can not only make mass production for their standard products but can also make OEM / ODM production be based on different requirement from customers.

 

The choice of Screenage of business partnership, are not primarily based on order quantity but also in terms of shared visions, business-value, long term growth and profitability for both parties.

 

These products have been widely used in the USA, Europe, Southeast Asia, the Middle East, Africa and other countries and regions. These products are suitable for advertising in lots of areas, such as buildings, shops, hotels, supermarkets, railway stations, bus stations, airports, taxis, buses and other outdoor areas. 

Quality is our sincerest respect offered to our customers all over the world, and it is the most important factor for us to win our customers' hearts and found the long-term business relationships with our customers. With these years' research, development and manufacture, we have accumulated our special experience and methods to control the quality through the whole process of designing, material purchasing, manufacturing and marketing. Especially for the material quality, we have founded firm relationships with our suppliers and even invested in some supply companies to directly control quality. 

Providing services beyond our customers' expectations is our purpose. Our excellent pre-sales services and after-sales services have earned us many customers' hearts. 

The customized service we provide has helped our worldwide customers solve lots of problems and helped us get high rewards from those who have customized products in our company. Except for supplying product accessories, such as CF cards, SD cards, USB Flash memory cards and card readers, we also provide our customers with huge convenience. 

"Profession Makes Perfect; Price Creates Mutual-benefit" is our business ethics. 

The technology of LCD industry develops fast. Facing the global market, we will follow the trends, growing and benefiting together with our customers and providing customers with the newest products and excellent services in China.

our company
  • History
  • Service
  • Our Team

In 2nd- July- 2008, Shenzhen Screenage Electronics CO.,LTD has been launched in Baoan district, Shenzhen city, China mainland.

 

In October-2010, Shenzhen has applied for local trademark of “AOZ”

 

In May-2011, Screenage became the supplier of FOCUSMEDIA

 

 

In July-2012, Screenage has attended the 4th Shanghai International digital signage exhibition

 

In July-2013, Screenage has attended the 5th Shanghai International digital signage exhibition

 

In April-2014, Screenage has attended the 117th Canton Fair.

 

In April-2014, Screenage has attended the 6th Shanghai international digital signage exhibition

 

In July-2015, Screenage will attend Hongkong digital signage exhibition

 

 

Shenzhen screenage electronics Co., Ltd Shenzhen screenage electronics Co., Ltd Shenzhen screenage electronics Co., Ltd Shenzhen screenage electronics Co., Ltd
1 2 3 4
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Business Type

Manufacturer

Brands : SCREENAGE

No. of Employees : 100~120

Annual Sales : 1000000-1500000

Year Established : 2008

Export p.c : 70% - 80%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Touch Screen Kiosk for sales Good quality Touch Screen Kiosk for sales Good quality Touch Screen Kiosk for sales Good quality Touch Screen Kiosk for sales